Технический комплекс

В январе 2012 года было принято решение о строительстве ангарного комплекса авиакомпании «Оренбургские авиалинии», а уже в апреле 2012 года были представлены руководству Общества на рассмотрение первые наброски схем и описаний необходимых работ по проектированию ангара.

Строительство ангарного комплекса для технического обслуживания и ремонта воздушных судов Boeing шло в течении двух лет. В августе 2013 года начали приходить металлоконструкции с Орского механического завода. Для установки балок был заказан подъемный кран Liebherr грузоподъемностью 100 тонн и два 30-ти тонных крана Zoomlion. После установки основных ферм строители стали собирать периметр: сначала установили фахверковые колонны, затем смонтировали продольные балки. Это была трудоемкая работа, именно ответственное ее исполнение обеспечивало дальнейшее строительство и надежность всего здания.

Надо отметить, что при строительстве использовались самые современные материалы. Например, бетонные полы заливались с применением стальной фибры (такая же технология применяется в Японии при строительстве эстакад и мостов). Толщина пола 25 см, под ним еще 1-метровая «подушка» из песочно-графийной смеси. Чистовое покрытие – это эпоксидные наливные полы, которые обладают стойкостью к различным химическим соединениям том числе, к тормозной жидкости). Для оснащения ангара была закуплена и установлена подземная система раздачи электропитания немецкой фирмы Кавотэк, в самом ангаре установлена болгарская кран-балка с грузоподъёмностью 5 тонн для обеспечения работ при транспортировке деталей.

Говоря о безопасности ангара, нельзя не упомянуть про системы пожаротушения, которые включают в себя, помимо традиционной и обычной, еще и автоматическую. Пожарные роботы обслуживают несколько зон, распознавая место возгорания и направляя струю воды на источник огня.

Торжественное открытие состоялось 02 октября 2014 года.

События

10 Ноябрь 2015 г.
Расширение Component Capability List, включающего в себя допуск к обслуживанию компонентов по рейтингам С5, С6, С14.

05 Октября 2015 г.
Успешное прохождение бермудской инспекции на продление сертификата BDA/AMO/320.

29 мая 2015 г.
Получено продление сертификата EASA, одобрение на расширение сферы деятельности в рамках сертификата EASA.145.0392 на выполнение структурных чеков.

18 апреля 2015 г.
В ходе успешного прохождения аудита EASA специалистами ТК получен допуск на проведение структурных инспекций самолётов согласно одобрению МОЕ (Maintenance Organisation Exposition, ревизия № 3).

14 января 2014 г.
Состоялся аудит EASA с целью сертификации цехов по техническому обслуживанию и ремонту компонентов, получено одобрение на обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей и кухонного оборудования, а также расширение рейтинга D1 на выполнение работ по неразрушающему контролю.

29 декабря 2014 г.
Расширена лицензия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на право выполнения специалистами ОАО «Оренбургские авиалинии» оперативного технического обслуживания ВС Boeing 737 и Boeing 777 в местах расположения линейных станций. 

10 ноября 2014 г.
УПЛГ ФАВТ «Росавиации» выдало одобрение линейных станций ОАО «Оренбургские авиалинии» на право выполнения технического обслуживания. 

02 октября 2014 г.
Состоялось официальное открытие ангара и новых производств – новый день рождения технического комплекса авиакомпании Orenair.

10 сентября 2014 г.
Получен сертификат EASA на право выполнения Базового ТО Boeing 737-600/700/800. 

25 июля 2014 г.
Специалистами ТК был успешно пройден аудит EASA по расширению сферы деятельности ТК – получение допусков (рейтингов) проведение периодического технического обслуживания ВС Boeing 737-800 (выполнение работ в ангарных условиях) и ремонта авиационных компонентов (обслуживание и ремонт колёс и тормозов ВС, обслуживание и ремонт аварийно-спасательных жилетов). 

6 марта 2014 г.
ОАО «Оренбургские авиалинии» получило Лицензию от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта МТ РФ на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники. Которая даёт право специалистам ТК выполнять ремонт авиационной техники гражданской авиации при её эксплуатации, а именно: средний и текущий ремонт, разборку и сборку, настройку, установку и испытание, оценку технического состояния, дефектацию изделий при ремонте авиационной техники.